Nurul Wirda

Semerbak Mawar yang dengan senang hati memancarkan Cahayanya

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ III

Tinggalkan komentar


III часть

Выберите правильный вариант.

71. Мария всегда мечтала … в университет. А) поступилаБ) поступить

В) поступит

 

72. Иван собирается … в Китай. А) поедетБ) поехать

В) поехал

 

73. Артист вышел на сцену и начал … А) петьБ) запел

В) пел

 

74. Сегодня мы идём … балет. А) посмотрелиБ) смотрели

В) смотреть

 

75. На следующей неделе Анна … на концерт. А) пойдётБ) пошла

В) ходила

 

76. Прошлым летом Антонина … на даче. А) отдохнётБ) отдыхает

В) отдыхала

 

77. В Доме книги можно … разные словари. А) купитБ) купить

В) купили

 

78. Я быстро … и пойду на занятия. А) позавтракаюБ) завтракаю

В) завтракать

 

79. Анна долго … газетную статью. А) перевелаБ) переводила

В) переведёт

 

80. Я скоро вернусь и … тебе решить проблему. А) буду помогатьБ) помогу

В) помогаю

 

81. В детстве я часто … в этом саду. А) поигралБ) играл

В) поиграю

 

82. Профессор кончил … с аспирантом поздно вечером. А) побеседоватьБ) беседовать

В) беседовал

 

83. Продолжайте, пожалуйста, …  текст. А) прочитатьБ) читать

В) читай

 

84. Завтра вечером я … сочинение. А) написалаБ) буду писать

В) писать

 

85. Раньше Дима часто … ей письма.86. В апреле Антон … родителям 2 письма.

87. Я написал тебе письмо, но не …

А) послалБ) посылал

 

88. Я быстро … текст, а потом покажу тебе.89. Не жди меня, я … текст долго.

90. Когда я … текст, я смогу пойти с тобой погулять.

А) переведуБ) буду переводить

 

91. Наш дом … 2 года назад92. Театр … 1,5 года.

93. Ты уже видел, какое красивое здание … около метро?

А) строилиБ) построили

 

94. Когда я … в институт, начался дождь.95. Ты … сегодня на лекцию?

96. Я уже … на выставку в Эрмитаж.

 

А) ходилБ) шёл
97. Антон закончил делать уроки и сейчас … в бассейн.98. Он … в бассейн по воскресеньям.

99. Елена … в бассейн каждую субботу.

А) идётБ) ходит

 

100. Вчера я … в Гостиный двор. А) ездилБ) ехал

Penulis: nurulwirda

Light of the Mind, Star of felicity, Matchless Pearl, Rose of colored Glass, Diamond Envy, Increaser of Joy. с удовольствием, Нюра

Tinggalkan Balasan

