Nurul Wirda

Semerbak Mawar yang dengan senang hati memancarkan Cahayanya

По следам Хэллоуина.

Tinggalkan komentar


Когда-то в детстве я очень любил хэллоуина, поскольку любил группу хэллоуина и их песни, одна из которых так и называлась хэллоуина. Я все знал про этот праздник, а люди вокруг меня в то серое советское время даже не подозревали о нем. И я хотел, чтобы о нем знали все.
Теперь же со мной произошло что-то ровно обратное. Когда все нынче знают об этом празднике, отмечают его угарно по клубам, мне хочется, чтобы его не было. Не потому, что я против веселых праздников, а потому, что так много у нас всего чужого, что уже перебор.
А ведь что-то похожее было и у нас. Святки. Пускай этот праздник тоже пришел к нам, как и празднование Нового года с елкой откуда-то издалека, но оно стало родным и близким.
Лев Толстой. Воспоминания.

” Про эти святочные увеселения надо тоже рассказать. Святочные увеселения происходили так: дворовые все, очень много, человек 30, наряжались, приходили в дом и играли в разные игры и плясали под игру на скрипке старика Григорья, который только в эти времена и появлялся в доме. Это было очень весело. Ряженые были, как всегда, медведь с поводырем и козой, турки и турчанки, разбойники, крестьянки — мужчины и мужики — бабы. Помню, как казались мне красивы некоторые ряженые и как хороша была особенно Маша-турчанка. Иногда тетенька наряжала и нас. Был особенно желателен какой-то пояс с каменьями и кисейные полотенца, вышитые серебром и золотом, и очень я себе казался хорош с усами, наведенными жженой пробкой. Помню, как, глядя в зеркало на свое с черными усами и бровями лицо, я не мог удержать улыбки удовольствия, а надо было делать величественное лицо турка. Ходили по всем комнатам и угощались разными лакомствами. В одну из святок в моем первом детстве во время святок приехали к нам все Исленьевы ряженые: отец, дед моей жены, три его сына и три дочери. На всех были удивительные для нас костюмы: был туалет, был сапог, картонный паяц и еще что-то. Исленьевы, приехав за 40 верст, переоделись на деревне, и, войдя в залу, Исленьев сел за фортепьяно и пропел сочиненные им стихи на голос, который я и теперь помню. Стихи были такие:
С Новым годом вас поздравить
Мы приехали сюда;
Коль удастся позабавить,
Будем счастливы тогда.
Это было все очень удивительно и, вероятно, хорошо для больших, но для нас, детей, самое лучшее было дворовые.
Такие увеселения происходили первые дни рождества и под Новый год, иногда и после, до крещенья… “

Penulis: nurulwirda

Light of the Mind, Star of felicity, Matchless Pearl, Rose of colored Glass, Diamond Envy, Increaser of Joy. с удовольствием, Нюра

Tinggalkan Balasan

