Nurul Wirda

Semerbak Mawar yang dengan senang hati memancarkan Cahayanya

Об образовании.

Tinggalkan komentar


Об образовании.

Недавно я использовала тему письма Татьяны к Онегину на своем занятии. Есть темы поверхностные, говорила я, внешние, а есть глубокие. Вот письмо – это внешняя, поверхностная, хоть и эмоциональная тема. А вот отказ Татьяны в конце, ее верность мужу – тема вечная. Занятие закончилось, но меня все равно волновала вопрос. Может я неправа. Может быть письмо Татьяны и правда есть что-то очень важное, значительное, а я оспариваю его лишь из-за несогласия с другим мнением на этот счет. Сколько копий можно поломать, обсуждая письмо Татьяны Онегину, можно даже сравнивать систему образования в Америке и России на примере подхода к обсуждения этой темы. А я отрицаю ее значимость, говоря что эта тема поверхностная, эмоциональная, второстепенная. Что обсуждение ее уводит от более интересных и глубоких тем, поднятых Пушкиным. И вот мне пришла простая мысль, разом убедившая меня в своей правоте. Сегодня постановка этого вопроса, вопроса о письме Татьяны в школе будет смешной и даже непонятной. Девушка пишет письмо юноше первая… И что? Признается в любви.. и что? Сегодня девушка многое что начинает делать перой: работать, курить, жить половой жизнью и т.д. Вообще, что такое письмо это ваше письмо в эпоху “контакта”? Это поколение просто не поймет о чем с ними хотят поговорить. В то время как тема русской традиции и традиции Запада, тема деревенского человека и городского, хорошего и плохого, чистого и испорченного – я имею в виду Татьяну и Онегина, в конечном счете тема выбора, выраженная в сохранении верности Татьяны мужу – эти темы не теряют силы и значимости и сегодня, поскольку темы “вечные”. Вот их то и надо бы обсуждать в школе. В американской, русской, любой. И не так важно в каком стиле. В конце концов, стиль задает учитель, сообразно тому обществу в котором он вырос и под влиянием тех взглядов, в которых он и его ученики сейчас живут.

Penulis: nurulwirda

Light of the Mind, Star of felicity, Matchless Pearl, Rose of colored Glass, Diamond Envy, Increaser of Joy. с удовольствием, Нюра

Tinggalkan Balasan

